Мужчины говорят всё об одном?

Фильм «О чём говорят мужчины», несмотря на всю свою глумливость, мне показался весьма интересным. То был взгляд на обыденные проблемы отношений, как семейных, так и не очень, с мужской точки зрения. Так, помня ироничные, а порой и несколько саркастичные шутки Квартета «И» в первом фильме, я, недолго думая, собралась в кинотеатр на просмотр второй части, чтобы узнать, «О чем ЕЩЁ говорят мужчины«?

Своё мнение уже отразила в Twitter’е в день просмотра кино и была обрадована тем, что мужчины не все согласны его смотреть!

Наверняка, вы уже поняли, что фильм меня огорчил. Ну, а теперь несколько подробнее том, почему же лично мне кино показалось таким «неМалиновым»?

Актёры: прекрасные. Но даже они не спасли фильм.

Юмор: По мне – скудноватый. Шуток не так много. Хороших – ещё меньше. Превалирует чёрный или плоский юмор. Всё над чем смеялся зал посвящено либо одобрению идеи измены жёнам, либо повешению оной вместе с тёщей (пусть и в глупых мечтах). Меня такие шутки не привлекают.

Единственное, что лично мне запомнилось – перепетая песня «Малинки, малинки», звучавшая так: «А я ни разу не была на поминках до этого дня… Поминки, поминки! Какие вечеринки!«. Можно это назвать более-менее стильным чёрным юмором, если бы ни одно НО: я очень не люблю, когда в кино показывают фото реальных людей с характерной чёрной полоской в правом уголке.  Жутковато. В общем, юмор – середнечковый!

Сюжет: мало, что могу сказать. Его просто нет. Фильм начинается с того, что кучерявый (имена я плохо запоминаю) ехал в свой офис, когда одна гламурная фифа прегардила ему путь своей расчудесной тачкой. Будучи необразованной хабалкой в мини-юбке и дорогой шубе, она, как вы наверняка догалались, извиняться не стала и даже наоборот – «облила» бедного мыжЫчинку словесным поносом по самые уши. Он не стерпел – послал на три волшебные буквы и уехал. Та решила мстить.

И вот кучерявый и его верные друзья заперты в офисе первого, боясь выйти на улицу, ведь там братки, пришедшие «поговорить». Дело происходит за несколько часов до Нового года.

Чем заняться четверым мужчинам, запертым в офисе, как не распитием недешёвых алкогольных напитков и разговором о них – женщинах! Все разговоры были о том, как хорошо, когда есть жена. Но когда есть любовница – ещё лучше!

Ушла из кинотеатра с оскроблёнными чувствами. =))

Мой вердикт: Кино подойдёт для просмотра мужской компанией холостяков или «занятых» любителей дамских сердец (в больших количествах). Если вы (мужчины) женаты, то во избежании ссор с любимыми, а также назойливых вопросов надутыми губками ваших впечатлительных супруг а-ля «Ты тоже так считаешь?» и  возгласов типа «Вот, гад! У него жена дома красавица, а он…«, заранее позаботьтесь о том, что бы они (ваши супруги) находились в зоне недосягаемости телевизора (или как минимум, ваших ушей).

Удачного просмотра! )

Всегда Ваша,

редкая посетительница кинотеатров, которая верит, что не перевелись ещё настоящие мужчины..

P.S. Уверена на все 200 процентов, что мой друг и товарищ по службе блогосфере Дмитрий, этот фильм не включил бы  в список его маленьких мужских радостей. И это вовсе не потому, что он понимает от какой женщины никогда не уйдёт мужчина, а потому, что он просто знает, что такое любовь! Советую вам с ним познакомиться!


Отзывов (76)

  • Wee wrote:

    редкая посетительница кинотеатров, которая верит, что не перевелись ещё настоящие мужчины

    :-[ :-[ :-[
    Как бы сказать чтобы меня не посчитали нескромным :-D

    Отзыв от: 14.01.2012
  • @ Алматинский полубомж:
    Так и говори .))) Скромняга .))) ;)

    Отзыв от: 15.01.2012
  • А вообще, если говорить серьезно, то могу попробовать немножко изменить твое мнение.

    Любой фильм делается чтобы собрать как можно большую кассу. Если о фильме не говорят и его не обсуждают, значит меньше народа о нем узнает и меньше денежного выхлопа будет.

    Вот смотри. Тебе фильм не понравился, но он тебя зацепил и ты даже пост забацала. 100 человек прочитают его и 50 из них заинтересуются и пойдут тоже посмотрят купив скажем еще 50 билетов. некоторые также расскажут свое мнение знакомым, те своим знакомым и все заверте…

    Неважно какой пиар, белый или черный. После просмотра у тебя появились разные мысли, то есть равнодушной ты не осталась. Это и было целью команды создателей. Сознательно или несознательно ты его уже прорекламировала.

    А теперь немного приятного.

    Вся эта команда в лице сценаристов, продюсеров и прочеего офисного планктона, работает только с одно целью – сделать деньги. Отсюда и утрированность фильма, однобокость, где-то чересчур циничный взгляд.

    То есть в реальности мужчины все-таки лучше. Все это только ради привлечения интереса. шокировать – значит заинтересовать. Вызвать эмоции, пусть и негативные – значит тоже заинтересовать.

    Так что не все так плохо :)

    P.S. А мужской ржач в кинотеатре + одобрительная реакций мужской части, так это они еще после новогодних праздников не протрезвели :)

    Отзыв от: 15.01.2012
  • @ Алматинский полубомж:
    Ну, если первый фильм, действительно, был неплох, то этот показался мне странным. Знаю, что пиар .) пусть смотрят, мне все равно .) Пусть собирают большие кассы (а людей в кинотеатре было максимум 20, кстати :-D ) – их право.) Просто после хороших картин типа «День радио» и первой части говорящих мужчин, этот фильм .. бее .))) И даже не в фильме дело, а в том, что, к сожалению, и ты меня не переубедишь, многие (не все, конечно) с ним даже согласятся .)

    Отзыв от: 15.01.2012
  • Wee wrote:

    и ты меня не переубедишь

    Ну я поработаю над этим :-D

    Отзыв от: 15.01.2012
  • @ Алматинский полубомж:
    :-D Не переживай,я, естественно, не считаю, что «все мужики – козлы» :-D

    Отзыв от: 15.01.2012
  • =)

    Отзыв от: 15.01.2012
  • Недавно увидел в книжном магазине толстенькую такую книжку страниц на 300 с завлекательным названием «О чем думают мужчины, кроме секса». Открываю в предвосхищении откровений, однако вижу совершенно чистые страницы. Все. Прикол ясен, как пень. Вызовет короткую улыбку и у женщин и у мужчин(по разным, думаю, поводам). Но какой дешевенький ход-то, на какой уровень ума и ЧЮ потенциального покупателя рассчитывают эти «производители». Похоже, именно на таких, кто смеется над «юмором» фильма «О чем говорят мужчины2″. Чессговоря, после «Фильма1″ ничего другого от авторов и не ждал. Поскольку и в первом фильме они обманули мои ожидания: весь фильм «пропарили» в ожидании НАЧАЛА, а тут пошли титры. Эти титры, уходящие в море и посчитал лучшей шуткой фильма. Весь фильм-1 авторы создавали «заделы»: и психологические, и философские, и гендерные – в юморном, соответственно, ожидаемом ключе. Однако они так и остались «заделами», ничем не продолжившись. Фильм1 – один из редких фильмов, который я очень хотел посмотреть, но после которого очень жалел потраченного времени. Такое со мной бывает редко, хоть за что-то ум и ЧЮ цепляется – там же «зацепила» идея с титрами, которая хорошо бы смотрелась в трехминутном ролике «Ералаша» или «6 кадров», а тут – полнометражка. Осталось ощущение пустоты, которую авторы искусно завернули в красивую обертку. Второй фильм категорически не смотрел, поскольку авторы успели еще сильнее меня разочаровать между первым и вторым фильмами. Авторы или, имея кой-какой интеллект, что называется «пошли про рукам», как флюгеры реагируя на ржание именно той категории публики, которая отличается сугубо ширпотребным, низкопробным вкусом, или, что еще грустнее, сами далеко не ушли от этой всеядной массы. Как уже было сказано – они делают деньги, а деньги делают их. К творчеству эти процессы не имеют отношения.

    Отзыв от: 15.01.2012
  • Первый фильм мне понравился очень, впрочем я в принципе их люблю! Грустно слышать, что они исчерпали себя…

    Отзыв от: 15.01.2012
  • @ Валерий Сандр:
    Ой, Валера, какя люблю твои комментарии! Во-первых, разреши мне наконец поздравить тебя со всеми прошедшими праздниками – мы ведь не виделись, не слшались!
    Во-вторых, вот это подход к комментированию, я понимаю .))) :-D
    Я, кстати, слышала про ту книгу, о который ты говоришь. Правда, ТАКОЕ трудно назвать книгой. И, неужели покупают??! Кому-то, действительно, хочется тратить на ЭТО деньги?
    =-O
    А что там с титрами, я не помню что-то ..? =)
    Да уж.. А какой фильм ты бы назвал примеров хорошего юмора в кинематографе? Мне очень интересно! =)
    Валерий Сандр wrote:

    Поскольку и в первом фильме они обманули мои ожидания: весь фильм «пропарили» в ожидании НАЧАЛА, а тут пошли титры.

    Мне совсем не понравился финал первого фильма (это я сейчас вспомнила, если честно).. Но там, определенно точно, было больше поводов для того, чтобы хотя бы улыбнуться. Второй – позорная попытка не то продолжить, не то увенчать, не то просто заработать денег. Бессмысленный фильм абсолютно! =)
    Валерий Сандр wrote:

    К творчеству эти процессы не имеют отношения.

    Отзыв от: 15.01.2012
  • Оля Раскраскина wrote:

    Первый фильм мне понравился очень, впрочем я в принципе их люблю! Грустно слышать, что они исчерпали себя…

    Ощущение сложилось, что если и не исчерпали, то повелись на массовость и желание наживы на пустом месте! =)

    Отзыв от: 15.01.2012
  • О чем говорят мужчины мне самому понравился, а вот продолжение еще не посмотрел но отзывы отбили желания его смотреть =)

    Отзыв от: 15.01.2012
  • Честно говоря уже сейчас по скринам видна дешевизна исполнения, я об этой новомодной схеме снимать в России кино с аляповато-ярким оттенком и ретушью романтики.
    И если бы не манерность исполнения, можно даже подумать смотреть его или нет.
    А так видно что это очередная комедия ситуаций в сторону мужчинских пороков, а вроде бы неплохие актёры в очередной раз себя позорят низкосортной лентой.
    Получается что пришёл, обгадил фильм и свалил, но уж как вижу, не ругайся)

    Отзыв от: 16.01.2012
  • Жадан wrote:

    отзывы отбили желания его смотреть

    Вот это я потрудилась .)))) :-D

    Отзыв от: 16.01.2012
  • @ Svetilo:
    Жень, ты всё правильно говоришь. Мне самой очень не нравится эта новая манера гипер-ярких кинолент без какой-либо смысловой нагрузки.. Комедии ситуаций – это точно! Я болше люблю комедию слов! А там из остроумного юмора одна шутка более или менее про «наелись по самые помидоры! (про два пакета помидор). =)

    Отзыв от: 16.01.2012
  • /]>>…Во-первых, разреши мне наконец поздравить тебя со всеми прошедшими праздниками – мы ведь не виделись, не слsшались!
    Ой, Алёна, сорри, пришел без звука, кивнул без стука :-) спасибо за поздравления!
    И тебя со всеми прошедшими!
    >>Кому-то, действительно, хочется тратить на ЭТО деньги?
    Идея не доработана – надо было эту «книгу» сделать ежедневником для мужчин сделать с таким заголовком. :-)
    >>А что там с титрами, я не помню что-то ..?
    Про то, что лучшая шутка фильма – это титры, уползающие в море — это был сарказм.)
    Как я уже говорил, авторы фильма-1 сделали много заделов для шуток и улыбок, открыли много тем.
    НО.
    Задумав ФИЛЬМ, не поднялись выше набора скетчей, остались на уровне претензии на фильм.
    Есть такие анекдоты, когда слушатели начинают смеятся уже в процессе рассказывания(типа «морской воздух творит чудеса»), еще не зная конца. Но без действительной концовки такой анекдот вызывает недоумение, неудовлетворение. Вот фильм-1 и явился таким анекдотом без концовки, где вместо концовки в воду пошли титры.
    Набор скетчей – это КВН, это «6 кадров», это «Ералаш», это «Даешь молодежь». И мы полновесно смеемся и радуемся коротким историям. Но ведь авторы этих передач и на зачихивают на сквозной замысел, на сквозной сюжет, на ИДЕЮ. И это устраивает обе стороны.
    Авторы же фильма-1 в процессе фильма как раз и претендуют на идею, на замысел, на зрительское ПЕРЕЖИВАНИЕ: показывают начала отношений, предпосылки небесчувственности и небезмозглости мужчин. А потом – не заканчивают это ничем, обманывают ожидания. И тем самым как раз и утверждают бесчувственность и безмозглость героев, котрым зритель уже начал сопереживать, смотреть на мир их глазами.
    Считаю, что авторы фильма-1 допустили серьезную ошибку:
    Зрителя, читателя, слушателя стоит всегда ставить на один уровень с собой, делать своим доверенным собеседником. Авторы же сделали с точностью до наоборот: в конце чувствуешь, что тебя развели, создали видимость что с тобой дружат, доверяют тебе нечто личное, даже сокровенное, а потом говорят: «что нюни развесил, фигня все это». В фильме, спектакле, всегда кроме внешней, сюжетной драматургии есть внутренняя драматургия – какую роль авторы отводят зрителю. Эта роль всегда должна быть умной, не лишенной благородства. Мы смотрим «Самогонщики» и в голос смеемся, потому что мы поднимаемся до иронии, причем до доброй, великодушной иронии, ибо автор апеллирует именно к этой нашей ипостаси и нам это приятно. Когда мы видим Шурика из или «Операции Ы» мы, хоть и смеемся над его нескладностью, комичностью, но мы сочувствуем ему, мы переживаем за него, мы влюбляемся вместе с ним. Снова нам приятно быть великодушными(хотя бы во время просмотра). Авторы возбуждают в нас нечто лучшее, которое может, вовсе не проявляется у нас в жизни. Не говоря уж о героях лучших лирических комедий, таких как «Ирония судьбы» или «День сурка».
    В комедии, даже эксцентричной должна быть духовная нить, нечто, апеллирующее к нам-лучшим, к нам-добрым, нам-светлым, нам-высоким.
    Кино для зрителя – в большой степени гипноз, внушение: мы открываем шлюзы внушаемости уже покупая билет или решив посмотреть картину.
    Если же авторы взывают, обращаются ко мне-желчному, ко мне-злосмеющемуся, то это приносит внутреннее, не всегда осознаваемое неудовлетворение, недовольство. Осознав это, выйдя из зала просмотра я поспешу отклеиться от этой роли, от этого фильма, от этих авторов. Однако, не все замечают последствия этих киновоздействий, чаще просто «пожинают плоды» заглушенного своего хорошего начала.

    Создатели фильма-1, если и пытались аппелировать к доброму началу зрителя в процессе повествования, то совершенно «замяли» это к концу.
    Посмотрев этот фильм, ум еще выхватывал из памяти картинки приколов и смешных сцен, но преобладающим впечатлением оставалась незавершенность сюжета, героев, их духовных проблесков и переживаний. Все это укатилось в море вместе с титрами.
    Кто-то спросит, а какую духовность можно проявить авторам в эксцентрической комедии про мужчин, одиржимых сексом? А такую, чтобы ни одной ноткой не позволять зрителю совмещать себя и героя, не обманывать его лже-откровениями. Таковы, например, сюжеты фильма «Не может быть»: там тоже к женщине мужчина относится сугубо потребительски, но зритель-то ни одной волосинкой себя с этим героем не соотносит и ржет во весь голос, думаю где-то в глубине: «ну я-то вовсе не такой». Зрителя не нужно запутывать, вначале, вызвав в нем созвучие с героем, а потом, показав его пустоту и бесчувственность, в данном случае – по отношению к женщине.

    Отзыв от: 16.01.2012
  • >>А какой фильм ты бы назвал примеров хорошего юмора в кинематографе?
    Про хороший юмор в кино отвечать воздержусь, не хочется навязывать свою колокольню.
    А вот нескоько комедий, посмотренных с большим удовольствием в последние год-два , перечислю.
    Не киноман я – оччень многого не видел и не смотрю, очень многое смотрю с большим опозданием. Но Кино люблю)

    Из комедий положений:
    Кушать подано, или Осторожно, любовь!
    Шекспиру и не снилось.
    Каникулы строгого режима.
    Ужин с придурком.

    Из лирических:
    Приходи на меня посмотреть.
    Артистка.
    День сурка.

    Отзыв от: 16.01.2012
  • @ Wee:
    а вообще уже давно руки чешутся посмотреть какую-нибудь достойную комедию, ну так чтобы от души поржать, но не над тупостью, а так.. по доброму что-ли, не знаю как сказать)
    Но чего-то не замечал таких фильмов довольно долго..

    Отзыв от: 16.01.2012
  • Приветики Ален!!!!! Прикольный и веселый пост получился, этакий набор мужчин)))))))) спасибки!!!

    С праздниками тебя!!!! Прошедшими, текущими!! )

    Отзыв от: 16.01.2012
  • @ Svetilo:посмотрите «Всегда говори «Да», если еще не смотрели – моя любимая комедия =)

    Отзыв от: 16.01.2012
  • @ Яна:
    смотрел, романтиш такой, помню) девочка там понравилась, но вот джим керри бедолага себя уже исчерпал..

    Отзыв от: 16.01.2012
  • Валерий Сандр wrote:

    Идея не доработана – надо было эту «книгу» сделать ежедневником для мужчин сделать с таким заголовком.

    Боже мой, откуда в тебе столько идей умещается? Потрясающая идея! =)
    Валерий Сандр wrote:

    Есть такие анекдоты, когда слушатели начинают смеятся уже в процессе рассказывания

    А иногда и рассказчики. Такие как я .)))) *CRAZY* :-D
    Валерий Сандр wrote:

    Вот фильм-1 и явился таким анекдотом без концовки, где вместо концовки в воду пошли титры.

    Слушай, а я и забыла про это… Помню только что фильм реально без финала был.. а про воду не помню.. Действительно..
    Валерий Сандр wrote:

    какую роль авторы отводят зрителю. Эта роль всегда должна быть умной, не лишенной благородства< ...>Если же авторы взывают, обращаются ко мне-желчному, ко мне-злосмеющемуся, то это приносит внутреннее, не всегда осознаваемое неудовлетворение, недовольство.

    Как же ты тонко все чувствуешь! Я вот чувствую все то же самое, а выразить так складно не могу!
    Я очень не люблю «фильмы», передачи, книги, нацеленные на какие-то низменные чувства и ощущения. Это как про одностишия мы с тобой беседовали, помнишь? или не тогда… мм.. В общем, про юмор говорили.. Про то, что легче всего заставить смеяться над шуткой о трехбуквенном слове-органе. Все засмеются, но приятного послевкусия после ЭТОГО едва ли останется! =)
    Валерий Сандр wrote:

    Зрителя не нужно запутывать, вначале, вызвав в нем созвучие с героем, а потом, показав его пустоту и бесчувственность, в данном случае – по отношению к женщине.

    *BRAVO* Я даже не знаю, что добавить, ВАлер! Ты очень верно все говоришь! Были б все в кинематографе такие чуткие к зрителю как ты к читателю! =)
    Валерий Сандр wrote:

    Каникулы строгого режима.

    Из перечисленных комедий положения знаю только ее и хочу сказать, что и тут я снова безоговорочно с тобой согласна! И акценты в финале все верно расставлены: преступнику место в тюрьме, но и ему не чуждо такое чувство как любовь.. наверное! .) Это, на мой взгляд, лучшее кино из современных российских картин в этом жанре! Я хохотала до слез, и плакала от счастья когда смотрела!

    Что касается лириеских картин, то и тут ты меня снова приятно удивил: «Приходи на меня посмотреть» – мой любимый фильм! Я его безумно люблю! Боже сколько же в нем.. всего! И потрясающей актерской игры, и изумительных шуток!
    «Ёжики мяучат.. Совсем экологию испортили»

    Отзыв от: 16.01.2012
  • Яна wrote:

    Всегда говори «Да»

    Есть этот фильм на компе. Смотрела несколько раз! Смешной .) Но в число любимых бы не включила .) Хотя Дим Керри в принципе всегда прекрасен!

    Отзыв от: 16.01.2012
  • Svetilo wrote:

    @ Яна:
    смотрел, романтиш такой, помню) девочка там понравилась, но вот джим керри бедолага себя уже исчерпал..

    Да ну! Джим суперский! А девочка, да! Мне тоже понравилась! Любимый момент – их песни в баре! Ахаха .) Это же шедевр! .)

    Отзыв от: 16.01.2012
  • Svetilo wrote:

    руки чешутся посмотреть какую-нибудь достойную комедию

    Посмотри «Уроки вождения!

    Отзыв от: 16.01.2012
  • Димка wrote:

    этакий набор мужчин))))))))

    набор мужчин? Надеюсь, не в баленую студию? Не очень люблю мужчин в трио .)) :-D
    Не а что! Мне приятно делать приятное друзьям! =)

    Отзыв от: 16.01.2012
  • @ Svetilo:а мне он в этом фильме безумно понравился! В «Брюсс всемогущий», например, он мне не очень – кривляка. А в этом – я таааааааак смеялась :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

    Отзыв от: 16.01.2012
  • @ Wee:там смысл особый есть, кроме того, что смешно. Поэтому он и стал моей любимой комедией =)
    «Уроки вождения» еще не смотрела – надо глянуть =)

    Отзыв от: 16.01.2012
  • @ Яна:
    А я и Брюса люблю! Только бы один сюжет вообще там вырезала.. про обезьяну из, простите, задего прохода вылазящую.. фии…
    Яна wrote:

    смысл особый есть

    Это точно!

    Кстати, если любишь немного поплакать еще..))) ну как я .))) то советую «Внутри себя я танцую». Очень хорошее кино.

    Отзыв от: 16.01.2012
  • >>Я очень не люблю «фильмы», передачи, книги, нацеленные на какие-то низменные чувства и ощущения. Это как про одностишия мы с тобой беседовали, помнишь? Припоминаю, Алёна, и совершенно с тобой согласен и в отношении юмора и в отношении культуры вообще, но, к сожалению, очень много авторов нацеливают именно на низменное. В этой связи хочется поправить свою мысль, высказанную выше:

    Мало для автора определить зрителя, читателя, слушателя на один уровень с собой, сделать своим доверенным собеседником, нужно и свой уровень мировоззрения поднять при этом до высоты Культуры, до уровня великодушия. Возможно, именно в этом причина обилия слабых фильмов, книг etc.

    Я убежден, что в каждом из нас есть пружина саморазвития, движок роста, и когда этот потенциал не расходуется, не используется, ржавеет, мы сами тускнеем, скучнеем, пошлеем, занудеем , впадаем в депрессию, пьянство и пр.
    И напротив, если некто извне поощряет наше высокое я, открывает хоть на йоту наши шлюзы великодушия, благородства, то мы окрыляемся, цветем и хотим жить. Это касается и воздействия искусства и воздействия на нас взаимоотношений.

    А вообще, Алёна, мне кажется, помимо всех твоих талантов ты – талантливый собеседник, такой, какой сопоставим с режиссером радости в отношениях, в диалоге, ты как раз и возбуждаешь в беседе нечто очень светлое, высокое, какое хочется подхватить и продолжить…

    Отзыв от: 17.01.2012
  • @ Wee:
    с радостью. но не могу! Там играет это страшный рыжий пацан из «Гарри Поттера», яж нервный, мне такое нельзя)

    Отзыв от: 17.01.2012
  • @ Валерий Сандр: Совершенно согласна, Валера! Аленушка наша – бесподобно талантливый собеседник! Она настоящий Режиссер радости, как хорошо ты сказал. Каждый раз в разговоре с ней появляется улыбка, солнечное настроение, пробуждается желание радоваться и что-то такое окрыляющее совершать. ))

    Отзыв от: 17.01.2012
  • По твоему совету, я так его и не смотрел, хотя тянули в кинотеатр :)

    Отзыв от: 17.01.2012
  • Валерий Сандр wrote:

    Я убежден, что в каждом из нас есть пружина саморазвития

    Непременно! (Ну или как минимум просто Шило в.. ой.! %) :-D )
    В нас есть пружина, доктор, сами гляньте!
    В нём и до клизмы не было пружины!.

    Прости, отвлеклась я что-то .) =) Валерий Сандр wrote:

    ты – талантливый собеседник

    :-[ Я то? А я всегда себя считала дакалкой, которая кроме «да, конечно» на грамотный тезис ответить не может .) Спасибо.) Мне приятно с тобой беседовать, в этом вся соль (или сахар – кто с чем любит)!

    Отзыв от: 17.01.2012
  • первый фильм видел, второй пока не сподобился )

    Отзыв от: 17.01.2012
  • Мне первая часть больше понравилась. Юмор был лучше, и она мудрее была.. а вот это замечательное – «это туалет или произведение искусства?»

    Вторая… вторая посвящена доминированию мужчин над женщинами. В некотором роде там показано (мое мнение), что настоящий мужик обходится с женщиной, как в некотором роде с вещью, уважительно, но слегка пренебрежительно, т.е. он знает, что она ему принадлежит, а не наоборот.

    Я раньше думал, что это неправильно, но сейчас понемногу склоняюсь к другому мнению. Исходя из моего скромного опыта и наблюдений даже самые сильные женщины хотят еще более сильного мужчину, который вежливо, но настойчиво согнет их в бараний рог и вообще будет решать – что по жизни делать.

    Союз сильной женщины и слабого мужчины – это уродство, мне кажется, тогда женщина играет роль матери. Именно поэтому древних греков (и у сибиряков – до сих пор) мужья были лет на десять старше, чтобы уже был жизненный опыт, материальная база и мудрость, т.к. получалось наоборот – муж воспитывал себе жену.

    И еще раз вякну, что все эти мечты о романтике – это хорошо, но.. Когда мужчина начинает активно демонстрировать свой интерес, женщине это быстро надоедает. Не зря же Пушкин говорил: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»..

    Тут можно мне возразить, мол – сильный мужчина не обязательно эгоист и хам… честно говоря, очень сомневаюсь. Почему люди уважают эгоистов – потому что кажется, что эти закрытые люди «что-то знают», потому что такой амплоб должен иметь под собой какой-то фундамент. Ну и просто мы любим решительных.

    А человек открытый выставляет себя напоказ, не только свои достоинства, но и то, что он может чего-то не знать или в чем-то сомневаться. В таком состоянии жить. Согласись, что если мужчина один раз сядет и начнет грузить тебя своими проблемами, то это прокатит, но на пятый раз ты уже подумаешь «нафига мне этот нытик?»

    Есть душевная твердость и стойкость да, она часто проявляется у таких тихих людей как, например, священники, но к этому ведет долгий путь размышлений и переживаний. И такой вид поведения нужно понимать, т.к. многие люди принимают доброту за слабохарактерность, поэтому иногда приходится становится скотиной.

    Так что фильм, возможно, не совсем этичен и морален, но в нем большая доля правды.

    Отзыв от: 17.01.2012
  • Я обожаю «Квартет И» – по мне так они крутаны. Первые их фильмы прекрасны, но спектакли все лучше! Зная как они ведут себя на сцене – т.е. живьем – сложно смотреть фильмы без превзятости.
    Последний меня разочаровал … Они не придумали ничего нового … «топтались» на месте. Все рассуждения о выборе.. о решениях .. я не увидела нового. Может потому что я «на кухне с друзьями» рассуждаю так же. Мне было скучно… Наверное проект «о чем мужчины ..» просто изжил себя!

    Отзыв от: 17.01.2012
  • @ Круфоко:
    Как мудро написан коммент. Действительно в первой части высмеивалось очень многое- начиная с попсятины заканчивая глобальными думами на тему «Зачем и Почему?». Вторая же некий манифест самцов! «Хочу все и сразу, но и объекты желани я как бы не обидеть» ребята попытались «копнуть» получилось хреново. Уверена могли и лучше!
    Насчет «уродства в отношении Сильной и Слабого» вот тут сто процентов! Как бы женщина не ерипенилась, она все равно хочет видеть рядом Мужика!!! Который и кульком по столу может и поласкать не стыдится)
    Квартет попытался показать успешных Мужиков, у которых вроде Все есть, но вот Мир вокруг какой то блин «сломанный». По мне так не дотянули парни! Не было в этом фильме того сарказма и цинизма, что в предыдущих )

    Отзыв от: 17.01.2012
  • @ Анна:
    Чертов Т9)))) мужик не КУЛЬКОМ должен постолу быть, а КУЛАКОМ!)

    Отзыв от: 17.01.2012
  • =-O Столько длинных комментов %) И главное мужчины…
    А я не смотрела этот фильм и сказать ничего не могу((( Просто зашла в гости *IN LOVE*

    Отзыв от: 17.01.2012
  • Иришка wrote:

    А я не смотрела этот фильм и сказать ничего не могу((( Просто зашла в гости

    :-D Вот как можно тебя не любить, а?!!

    Отзыв от: 17.01.2012
  • Wee wrote:

    >>… или как минимум просто Шило в.. ой.!
    В нас есть пружина, доктор, сами гляньте!
    В нём и до клизмы не было пружины!.

    Идея замечательная: шило в заду может и дорасти до пружины развития :-D

    И шило в заднице сумел согнуть в дугу…
    Ты весь как на пружинах! …мой матрас…
    С утра я как на взводе! – сетовал курок…
    Я начеку иль на чеке? – всё путалась граната…

    Wee wrote:

    >> А я всегда себя считала дакалкой, которая кроме «да, конечно» на грамотный тезис ответить не может .

    В школьные годы, в периоды затмений(солнечных, лунных и иных) я иногда жгуче завидовал брюнетам, мне казалось, что быть брюнетом – и уже ничего не надобно для счастья, что, если ты брюнет, то какие вообще могут быть проблемы в жизни.)

    Вот так и ты, Алёна, несмотря, что брюнетка), имея дар, как ты называешь «дакалки», не замечаешь этого дара. А мне бывает пронзительно жаль тех, кто не может, не в состоянии в разговоре сказать «да», когда он внтуренне согласен, сделать шаг навстречу, когда сердце к этому стремится, улыбнуться человеку просто потому, что он тебе симпатичен без всяких претензий и расчетов. Внутренние установки таких людей мне порой напоминают поводок или еще хуже – суровый шипастый ошейник, лишающие свободы выражение своих душевных движений.
    Ты же, Алёна, свободна в этом, как птица, как Солнышко в небе, зачастую, возможно, не замечая этой свободы, этого простора.
    А между тем, те, к кому ты прикасаешься, сами заражаются этой свободой, этой лучистостью, и это очень здорово!
    Алёна, это миссия такая. Высокая.

    Отзыв от: 18.01.2012
  • @ Wee:Вот так :P

    Отзыв от: 18.01.2012
  • sherhan wrote:

    По твоему совету, я так его и не смотрел, хотя тянули в кинотеатр

    Вот зашли б ко мне в блог сейчас продюсеры какие фильма этого – засудили бы! Отбираю у них хлеб! :-D

    Отзыв от: 18.01.2012
  • @ Валерий Сандр:
    =-O ого! Столько слов приятных и добрых! Неужели я, действительно, такие эмоции вызываю своими к людям касаниями ..)) (Может, мне руки чаще мыть?! %) )
    Я соглашаюсь тогда, когда ..соглашаюсь. Не люблю соглашаться, если не согласная! О как! Мысль так же глубока как закон экологии, гласящий, буквально (мы под диктовку конспектировали в университете) что «всё должно куда-то деваться»!
    :-D
    Твои одностишия я очень люблю! Давно мы с тобой ими не общались! А мне так нравится это занятие! Столько радости приносит! Как гирлянда, что до сих пор висит в комнате на полочках! .)

    Валерий Сандр wrote:

    мне казалось, что быть брюнетом – и уже ничего не надобно для счастья, что, если ты брюнет, то какие вообще могут быть проблемы в жизни.)

    *BRAVO* :-D Прелесть!! .) Я, кстати, никогда не хотела быть блондинкой, например. Ведь врут, что мужчинам блодинки нравятся? ..))) =)

    Отзыв от: 18.01.2012
  • Wee wrote:

    Не люблю соглашаться, если не согласная!

    Он жил в согласии с собой: и когда хотелось приласкать кого-нибудь, и когда хотелось врезать – он редко путался в этом.))
    Wee wrote:

    «всё должно куда-то деваться»!В

    Все должно куда-нибудь деваться, так учили в институте, – размышлял он, – куда же может деться моё пузо, если оно уже есть?))
    Wee wrote:

    Ведь врут, что мужчинам блондинки нравятся?

    Ему нравились блондинки. Но он настолько скрывал это даже от самого себя, что с ума сходил от брюнеток.))

    Отзыв от: 19.01.2012
  • Аленка, спасибо за рецензию. Мне очень понравился первый фильм – смотрели вместе с мужем и хохотали. Так похоже на реальную жизнь.
    Но вторую часть тогда не буду с ним смотреть. Мы однажды смотрели «Дорогу перемен», так целый день после этого просмотра ругались и спорили, а ведь тема измен там была не основной :)
    А я так надеялась, что вторая часть будет не хуже первой :(

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Wee wrote:

    @ Алматинский полубомж:
    Так и говори .))) Скромняга .)))

    Ну я в общем хотел сказать :-[ что вот лично я практически идеален :-[
    Не стану разливаться древом по соловью и писать большой текст, но вот горящего бегемота на скаку остановить способен, вот :-[

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Алматинский полубомж wrote:

    практически идеален

    И теоретически подкован? .)))
    А как насчет «гипотетически хорош» и «дидактически полезен»? .) Уверена , так и есть .)

    Алматинский полубомж wrote:

    разливаться древом по соловью

    *LOL* За что ж ты так соловья, бедолагу?! Ахахаха! .)
    Алматинский полубомж wrote:

    горящего бегемота на скаку остановить способен

    Надеюсь, в поджоге ты не замешан?

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Цель была тебя улыбнуть )
    Не, в поджоге бегемота нет, я зверушек люблю )

    Отзыв от: 20.01.2012
  • @ Алматинский полубомж:
    Фуууф, ну слава богу! =) А то пришлось бы мне такого талантливого охотника на бегемотов сдавать гринпису .)
    Улыбнул .)

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Таня wrote:

    А я так надеялась, что вторая часть будет не хуже первой

    Я тоже.. %) Там было, конечно, несколько забавных моментов. Но второй раз я бы этот фильм смотреть точно не стала! =)

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Валерий Сандр wrote:

    Он жил в согласии с собой: и когда хотелось приласкать кого-нибудь, и когда хотелось врезать – он редко путался в этом.))

    :-D Прелесть .) А ведь не все на эт способны! .) Улыбаемся тем, кого не любим, ругаемся с теми, в ком души не чаем..)

    Валерий Сандр wrote:

    Все должно куда-нибудь деваться, так учили в институте, – размышлял он, – куда же может деться моё пузо, если оно уже есть?))

    Хаха! Блестяще! Да, этот закон явно, не универсален! .) :-D :-D

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Александр wrote:

    первый фильм видел, второй пока не сподобился )

    «не сподобился» здесь очень точное слово! .) ;) Я ни в коем разе не говрю, что смотреть его не надо… Иногда нужно смотреть и плохое (на мой взгляд) кино. Иначе, как понять, какое кино поистине хорошее?! Все относительно! .)
    ***
    Все относительно!», сказала кричал ученый, обмякшее от вина тело которого частенько относили в спальню! =)

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Круфоко wrote:

    настоящий мужик обходится с женщиной, как в некотором роде с вещью, уважительно, но слегка пренебрежительн

    Щас прысну как настоящая девушка: «Пшшшш… мерзость!» .) Я, действительно, не понимаю такого отношения мужчин к женщинам и женщин, которые РЕАЛЬНО такого отношения хотят. :(

    даже самые сильные женщины хотят еще более сильного мужчину, который вежливо, но настойчиво согнет их в бараний рог и вообще будет решать – что по жизни делать.

    Вить, я с тобой соглашусь, но лишь отчасти. Да, любая женщина желает видеть с соой сильного мужчину. НО «сильный» не синоним словосочетанию «способный скрутить в бараний рог» . есть женщины, которым это действительно нужно. Я таких не понимаю. Такие женщины терпят унижения, побои, пороки мужчин. Это, конечно, ужасный пример НО лично у меня таких знакомых даже не одна и не две.. Я их не понимаю..

    Но сильная женщина такого, конечно, не позволит.. Однако и ей хочется быть женщиной: нежной, любимой, иногда трогательной. то вовсе не значит, что за нее все нужно решать. Это значит, что рядом должен быть сильный (не мускулистый амбал или фанатичный шкаф, бьющий по мордам при случае и без) мужчина. Мужчина, который может быть сильным духом – достойно себя вести, ответственно относиться к своей жизни, к людям его окружающим.
    Возможно, я несколько о другом уже начала.. не знаю. Накипело, может .))))

    Отзыв от: 20.01.2012
  • @ Wee: Да нормально все :)

    Раскипайся, я согласен. Я за последние несколько дней пересмотрел свою точку зрения – да, мужчина может быть и сильным, и добрым, только для этого нужно большое мужество, т.е. наедине с самим собой можно вести себя как угодно, а когда кто-то с тобой рядом, нужно над собой работать.

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Wee wrote:

    Мужчина, который может быть сильным духом – достойно себя вести, ответственно относиться к своей жизни, к людям его окружающим.

    И опять про меня :-D откуда ты все это знаешь? =-O :-D

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Анна wrote:

    Я обожаю «Квартет И» – по мне так они крутаны. Первые их фильмы прекрасны, но спектакли все лучше!

    Живьем я бы их посмотрела.
    Кстати, по поводу моей поездки в Питер. вчера пошла писать заявление.. Сказали, что пока нет финансирования. Все заявления только в середине февраля и только на март, апрель. Я приеду в апреле (у меня как раз группа на целый месяц на практику уйдет). Примешь меня на пару неделек (они минимум 10 дней дают)? ;) O=) :-[

    Анна wrote:

    Который и кульком по столу может и поласкать не стыдится)

    А я не хочу такого… с кульком ..))) и кулаком тоже .)

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Алматинский полубомж wrote:

    И опять про меня откуда ты все это знаешь?

    Скромен! .) ;)

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Круфоко wrote:

    Я за последние несколько дней пересмотрел свою точку зрения

    :-D Хитренький какой .)))

    Круфоко wrote:

    наедине с самим собой можно вести себя как угодно, а когда кто-то с тобой рядом, нужно над собой работать

    Я думаю, это ко всем относится… но… и наедине с собой нужно над собой работать. Меня раздражают люди, которые вечно навсе отвечают: Ну вот такой я(такая я)! Ничего с этим не сделать!». Конечно, не сделать, если не хочешь ничего делать! Легче всего сказать, что я не могу справиться, допустим с ленью, и убеждать себя в этом, чем приучиить себя работать и при том еще и удовольствие от этого получать. Зачем? Когда можно сказать «Я такой! =)

    Отзыв от: 20.01.2012
  • @ Wee:
    Моя милая Аленка! Я тебя всегда готова приютить, накормить, обогреть и выгулять (если надо) но , существует Но) просьба уточнить сроки, даты, явки, пароли- ИБО! Есть у меня в планах на это время соблазнить одного негодяя заморского (как оказалось. С географией у меня всегда было хреново), он по классике не преступен как скала, но как говорится – главное начать, а если что сбежать побырому) так что жду даты-явки-пароли!
    А на счет «кулька» я люблю када мужик – Мужик!!! И вообще кульки, они же руки-кулаки мой фетишь!!!!! Прусь от красивых мужских рук….

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Анна wrote:

    существует Но) просьба уточнить сроки, даты, явки, пароли- ИБО! Есть у меня в планах на это время соблазнить одного негодяя заморского

    :-D Я смогу только в феврале, в середине, не раньше уточнить… Хмм… У меня кроме апреля другой возможности нет.. но у нас там конференции… нужно даты узнать, чтоб я не пропустила… А то я сейчас в каком-то научном проекте участвую (опять! Больная женщина!)

    Анна wrote:

    И вообще кульки, они же руки-кулаки мой фетишь!!!!! Прусь от красивых мужских рук….

    В этом, бэйба, я с тобой солидарна!

    Отзыв от: 20.01.2012
  • Фильм не смотрела, но после стольких обсуждений… ;) Черный пиар бьет в цель быстрее. Так что, Аленка, продюсеры тебе еще должны остались. Было бы кому это им передать. =)

    Отзыв от: 21.01.2012
  • Получается, что только я не оценила этот фильм?

    Отзыв от: 23.01.2012
  • Маргарита wrote:

    Черный пиар бьет в цель быстрее.

    :-D Буду ждать переводов на свой счет .))))) :-D

    Отзыв от: 26.01.2012
  • Яна wrote:

    Получается, что только я не оценила этот фильм?

    В смысле «не оценила» или «не смотрела»? .) Я думаю, ни первый, ни второй вариант не страшны .) есть множество достойных кинолент.) К чему распыляться .) ?

    Отзыв от: 26.01.2012
  • только вчера с мужем смотрели 8)
    ну что сказать…киньчик ни о чем…. некоторые смешные моменты были и все…хорошо, что у меня за правило в кино на такие фильмы не ходить :-D

    Отзыв от: 30.01.2012
  • фильм никакой!!! вот даже что либо говорить о нем не хочется… Но восприняла проще и ассоциацию на всех мужиков не проводила)) хотя и была огорчена что есть такие и на этом все и закончилось.

    Отзыв от: 30.01.2012
  • Как хорошо, что прочитала этот пост. Только недавно думала смотреть или нет эти фильмы (1-й я тоже не смотрела). Теперь уж точно не буду зря время тратить.
    Спасибо, Алена =)

    Отзыв от: 14.02.2012
  • alena wrote:

    некоторые смешные моменты были и все…хорошо, что у меня за правило в кино на такие фильмы не ходить

    Алён, согласна с тобой. Нельзя сказать, что фильм совсем уж не забавный шутки, действительно, не стоят похода в кинотеатр .) =)

    Отзыв от: 15.02.2012
  • BaGi wrote:

    даже что либо говорить о нем не хочется…

    Смешной мы всё таки народ – люди! .) Правда, Марин?! .)Не хотим говорить, а уже столько всего сказали .)) Я ведь сама всегда себя ловлю на слове, что так много говорю о том, о чем и говорить не стоит .)))) *CRAZY* %) :-D

    Отзыв от: 15.02.2012
  • Юлия wrote:

    Теперь уж точно не буду зря время тратить.
    Спасибо, Алена

    Не за что, Юль! Рада, что спасла твои несколько часов! .))) ;) =)

    Отзыв от: 15.02.2012
  • Первый фильм на мой взгляд сильнее был… :)

    Отзыв от: 19.02.2012
  • Татьяна wrote:

    Первый фильм на мой взгляд сильнее был…

    Да, мне тоже так показалось. Там я хоть улыбалась иногда .))) Хотя трейлер был отвратительный!

    Отзыв от: 23.02.2012
  • Первую часть посмотрела, а до второй еще не добралась..

    Отзыв от: 22.04.2013
  • Если честно, Маргарита, вторая часть это так.. на один раз посмотреть ради любопытства. Первая в разы интереснее и по юмору , и по сюжету. Хотя и там, и там финал какой-то.. не знаю даже =) Но то, что вторая часть явно намного более обидная для девушек это совершенно точно =))))

    Отзыв от: 22.04.2013

Оставить отзыв

*


Новые статьи

Новые комментарии

  • Ночь в музее-2, или Как получить культурно-патриотический «шок»
  • Ночь в музее под «Песню священной воды»
  • Полетели, Сургут?
  • PechaKucha мала
  • Подытожим: Итоги года 2012
  • Радуйся, планета – скоро конец света!
  • Сургут, Мадрид и ненавид
  • Я – рифмоплетчица-любитель…
  • «У», как всё запущенно!
  • Вы мне тут зубы не каламбурИте!
  • @ Wee:Wee wrote:тут яностальгирую *IN LOVE* хотело... »
  • здорово, я бы такую ночь в музее с удовольствие пр... »
  • О да! Особенно в архивах музея, как говорят! =) »
  • А фотки, кстати, есть в моём инстаграмме! https://... »


  •